Good Look
Секта.Барсик наш Бог.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Good LookПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


четверг, 27 декабря 2012 г.
648 бильга.мес 14:22:37
­­

Первый комментарий

Подробнее…­­
­­­­



Категории: Кисти
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 декабря 2012 г.
647 бильга.мес 14:07:19
­­


Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Аватары
Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 декабря 2012 г.
646 бильга.мес 12:05:18
­­


Продолжим делать дизайн.На этот раз мы делаем фон для записей.
Подробнее…

­­
И да,надеюсь каждую работу,созданную в фотошопе,вы не забываете сохранять в формате psd.Потому что создав меню,мы будем использовать его как место хранения ресурсов,которые мы и будем использовать для создания фона.Так проще и в плане наложения и в плане мастабирования и подборки оттенка.Иными словами-просто модернизируем наше "меню" до "записей".
На этот раз создаём изображение с размером 500х500рх.Стоит отметить,что максимальный размер изображения,при котором ЛТалк его не сжимает,теряя тем самым всю красоту,это 600рх.Так что тут вы можете доходить до этого самого упора. ­­Изображение прозрачное,уже на нём я создам фон заливку,как я уже говорила-для удобства.Перетаскиваем основные слои,создающие нам слой.Если же у вас один основной фоновый слой,то пусть он и будет,но если вы решили разнообразить фон,то стоит на фона для записей,делать именно упор на это самое,разнообразящие слой.Так как у нас не будет рендера самого главного изображения,нашей основной фигуры.Но коли вдруг захотелось фон с основной фигурой всего дизайна,то можете и перетаскивать рендер,но смотрите чтобы в общем виде не было слишком много этого изображения,так как такой ход как-то делает дизайн тяжеловесным.Но так как я использую фон с шестерёнками,то я добавила векторную маску и стёрла на ней лишнее.Поэтому из всего фона видны лишь те самые шестерёнки.
Ещё хочу добавить,что в угловом фоне всегда заполняется один из углов пространства,поэтому противоположный угол должен быть как-будто пустым,меньше всего заполненным.Но я думаю,это вы и так знаете.
Теперь время рендеров c4d.Можно для фона записей использовать один рендер,но так же можно использовать и два,и три,и четыре...да сколько захотите,главное-не переборщить.Перемещаем рендер и располагаем его произвольно.Потом ещё один рендер(на скрине он отдельно,потому что это второй вид),так же распологаю его произвольно.
­­ ­­

Перетаскиваю с меню кое-какие слои
1)Она идёт с такими же настройками,как и у фона меню.То есть я её размываю и ставлю на замену светлым.
­­­­
2)Так же-замена светлым.
­­­­
3)Замена светлым
­­ ­­
4)Перетаскиваем корректирующий слой Чёрно-белое
­­
5)Текстура с светлыми кругами.Но хочу сказать,что для работы с фоном-записи,я использовала несколько текстур подобного типа,изменяя их оттенок.Стоят они все на Замена светлым
­­
­­ ­­ ­­
5.1)Создам новый прозрачный слой и мягкой кистью слегка пройдусь по тем местам,где у меня видны текстуры с кругами.Этот слой ставлю на Замена светлым и меняю прозрачность.
­­
6)Перетаскиваю колор,созданный нами
­­

Создаю новый слой и мягкой кистью большого размера,кое где провожу кистью.Этот слой я ставлю на Мягкий свет,меняя прозрачность.
­­
Копирую совмещённые данные,всталяю и добавляю этому слою Контурная резкость.
­­
Новый прозрачный слой,мягкой кисть большого размера вновь произвольно провожусь по слою.Данный слой ставлю на Линейный осветлитель и меняю прозрачность.Могу,так же,создать не один слой,а несколько,меняя их прозрачность по отдельности.
­­

Теперь можно и перенести подпись и в принципе,закончить работу.Но у меня получилось так,что,на мой взгляд,фон страницы не очень совпадал с фоном меню.От того я решила ещё немного поработать.
Создам новую фигуру чёрного цвета,это сделает мой исходник темнее,и поставлю её на Мягкий свет.
­­
После этого я пойду в корректирующие слои и выберу Кривые.Хочу сказать,что Кривые это самый универсальный инструмент.Ими очень удобно пользоваться при колорировании,так как всего четыре вида настроек,а результаты абсолютно разные.И в этих настройках я буду делать так,что бы мой фон для страницы был похож на фон для меню.
­­
Создам новый прозрачный слой и на нём мягкой кистью большого размера сделаю пару-тройку белых размытых кружков,а в настройках изменю им прозрачность.Это добавит эффекта размытия.
­­
Перетащу свою подпись,растяну её путём Ctrl+T и размещу так,как того захочу.
­­
Новый слой,цветная кисть,Линейный осветлитель
­­
Фигура с фоновым цветом.В моём случае,мне,вместо того чтобы делать новый слой и кистью приводить к цветовому фону,проще сделать просто новую фигуру с Замена светлым.Но хочу отметить то,что пойдёт не для всех,так как тут дело личное.Всё зависит от того,каким вы делаете дизайн в целом,какого цвета,светлый или нет.После создам векторную маску и сотру,как я считаю,лишнее.
­­ ­­

И вот пожалуй всё.Наша работа готова.Делитесь результатами и задавайте вопросы в комментариях.
­­


Категории: Уроки
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 28 ноября 2012 г.
645 бильга.мес 17:32:58
­­


Дизайн.Меню
Урок по созданию очень простого фона для меню.Наипростейшего­ фона для меню,я бы сказала.Хотя и выглядит довольно сложно и наворочено,в итоге получается симпатично,но в работе элементарно.
Для начала стоит пояснить что для создания урока я не буду выкладывать все используемые ресурсы,дабы многие из этих ресурсов хранятся в psd формате,а сохранить их в другом формате ума не хватило,но найти подобные текстуры/рендеры легко,не думаю что возникнут сложности.
Подробнее…
Начнём.
­­Выбираем тот исходник,с которым мы будем работать.Для простоты работы я использую готовые исходники,отделённые от заднего фона,так называемые рендеры.Чаще их называют ПНГ и Клипарты,что не очень правильно.Так что пусть вас не пугает это слово-рендер.Выбрав наше основное изображение,мы создаём новый файл.Размеры варьируются,но из-за каких-то странных багов при стандартном размере фона на меню,получается так называемый "шов"-отступ,где нет изображения.Потому я создаю прозрачное новое изображение с размерами 300х450рх.
Ищем на панели инструментов инструмент "Прямоугольник".Выделяем его и в миниатюрах цветов выбираем цвет,который станет основным.В моём случае это фиолетовый.­­И создаём фигуру такого цвета,который мы выбрали.Если честно-это не важный ход,но так проще будет соблюдать цвета и всегда вернуться к определённому цвету.Создав фигуру,я удалю у неё векторную маску.И после этого хода,я начинаю продумывать основную концепцию,разрешу себе так сказать,своего меню.Выбираю изображение,которое пойдёт на фон.Я решила что это будут механизмы и подобрала подобный исходник,не взирая на то,что на нём уже имеется основной персонаж.Перетаскиваю изображение,подбираю размер и положение,так,как мне это надо,а как это-решение только на взгляд.Выбираю ещё одно фоновое изображение,это уже текстура.­­Это должна быть текстура,изображающая векторные объекты,которое обычно не несут особого смысла.Только из-за этого их очень выгодно использовать для фона.(Если вдруг оказалось их сложно найти,то стоит отписаться внизу,в комментариях,и в следующий раз я постараюсь выложить подобных текстур)Так же перетаскиваю их с оригинала на рабочую область,подбираю размер и расположение.
так как я хочу оставить намёк на эти самые механизмы на первом фоне,то я перетаскиваю фон и выбираю ему другой способ наложения,зависящий от того,как именно вам хочется,чтобы выглядело ваше меню.В моём случае это Жёсткий свет,а после создание векторной маски,которая сотрёт лишнее на моём фоне,не портя целостности слоя.Подробнее можно найти в предыдущих уроках.
­­ ­­

­­Теперь я воспользуюсь теми самыми рендерами.Их проще искать с тегом c4d,это их название.Если так же понадобиться найти подобные рендеры,отпишитесь и я выставлю их.Этот рендер я размещу произвольно,но стоит его подобрать под общую стилистику и желательно-с подходящим цветом.То есть если ваш фон будет состоять из плавных линий,то брать лучше рендер с плавными линями,ибо угловатости,на собственном опыте,очень сильно искажают картину.Но коли у вас получиться совместить,это будет здорово.На скрине он выделен пунктиром.Если же ваш рендер отличается по цвету,но очень уж хорошо смотрится на фоне относительно формы,то можно поменять его оттенок в Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность.Мне повезло и не пришлось менять его цветовой тон,так он подходил практически идеально.­­Главное же в этом рендере-чтобы он не сильно выделялся на общем фоне,так создаться целостность и неделимость изображения.
После перетаскиваем само наше основное изображение и опять таки выгодно размещаем его на рабочей области.Самый простой способ-это горячие клавиши Ctrl+T.­­Разместили и смотрим,насколько хорошо мы подобрали фон и исходник.Так как я писала урок по ходу создания фона,то может быть подобрала не очень удачно,но так как мне было лень переделывать скрин,то оставила так.Иначе говоря-в этом уроке описывается сырая работа.У вас будет больше времени чтобы обдумать всё,и создав пару раз подобные меню,вы уже легче будете подбирать сам исходник и фон,со всеми прилагающими.
Создаю две копии слоя с изображением.Одну перетаскиваю под фигуру с цветом,чтобы она мне не мешала,а вторую делаю одного цвета,в данном уроке-белый.Изменить цвет фигуры можно по разному,но я пользуюсь Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность:просто ставлю Яркость на максимум.И перемещаю под изображение,слегка смещая в сторону,чтобы было видно.
­­


­­Так как мой исходник обрезан снизу не очень аккуратно,то я создаю копию рендера и размещаю так,чтобы скрыть этот маленький дефект.С одной стороны это практичный способ,а с другой-это добавит текстурности меню,поэтому,даже если ваш исходник окажется аккуратно обрезанным,стоит всё равно ещё раз создать одну или пару копий рендера и разметить их произвольно.(Не обращайте внимания что скрины порой "скачут" и обрезается какая-то часть.Знаю,это ужасно,постараюсь делать более аккуратные уроки.) Такие копии можно разметить один раз,два или больше,но смотрите чтобы они не перебивали само изображение и их не казалось слишком много.

Перетаскиваю на рабочую область эту текстуру и ставлю на замену светлым.Я взяла её,потому что она подходит по цвету,но цвет можно изменить,да и текстуру можно взять другую.Основное предназначение этой текстуры-осветлить некоторую часть исходника.Я перетащила текстуру и размыла её,чтобы она смотрелась аккуратно.так же мы изменяем положение,подбираем размер.
­­
В итоге у нас получилось что-то такое:
­­

Пользуюсь ещё одной текстурой.Её цвет я так же изменяю,подбирая под своё изображение,изменяю размер и положение.Ставлю её на Замена светлым.
­­­­

Открываю и перетаскиваю текстуру,называемую маской.Такие текстуры,если понадобиться,я выложу.Но пользуясь данной текстурой,я применила Инверсию к самому слою,так как эта текстура должна стать некой рамкой.Ставлю её на Замена светлым и меняю её прозрачность,если понадобиться.Но(!) в написании урока я допустила ошибку в размещении слоя по отношению к остальным слоям.Этот слой я разместила под слоями с основным изображением и его копией.В дальнейшем я это отмечу скрином,так что отмечу-размещение текстуры макси может быть не обязательным и произвольным.
­­ ­­

Ещё одна текстура на замену светлым.
­­­­


А теперь вторая часть урока.
Создаю новый корректирующий слой -Чёрно-белое.Выбираю настройки по вкусу.Но хочу теперь добавить маленькую поясняющую вещь.Можно сказать что зачем мы изменяли цвета текстурам и рендерам,подбирая их по оттенку к основному изображению.Но при работой с Чёрно-белое мы не только обесцвечиваем изображение,но и играем с яркостью и контрастностью некоторых оттенков,и чтобы это смотрелось целостно и более органично,мы и подбираем цвета отдельных объектов.
­­

­­Помните мы создавали две копии исходного изображения?так вот,настало время той самой копии,которую мы не использовали.Её мы перетаскиваем поверх всех созданных слоёв и изменяем цвет.Для простоты дела,так как здесь идёт работа с цветом,я выбираю такой параметр в Стиле слоя как Наложение цвета.Цвет я подбираю в той же гамме,с какой изначально решила работать.Изменяю я цвет не спроста,потому что в дальнейшей работе я применю колор,и вернуться к стилу,лчино мне,проще,нежели чем через Коррекцию.Так же смещаю этот слой,но значительно больше чем белую копию.Смещать можно в ту же сторону,можно в другую,но так,чтобы это было не слишком много,но и не очень близко.
После этого,вызывая контекстное меню(правая кнопка мыши по слою,а точнее по его миниатюре в окне слоёв),я создаю выделение области.так я выделю и само основное изображение,и его белую копию.В первый раз выделяя слой,я в контекстном меню выбираю Выделить пикселы,а во второй раз-Добавить маску прозрачности.
­­ ­­

И после этого в Выделение выбираем Инверсия.А уже потом,на нашей фиолетовой копии я добавляю векторную маску,не снимая выделения.И о чудо,мы получаем такой результат,что наш фиолетовый слой,кажется находиться под белым и основным слоем изображения,но при том он не подвергся коррекции Чёрно-белое.
­­

Добавляю данную текстуру и ставлю её на замену светлым.Можно подкорректировать оттенок и размер.Я создала копию и разместила её в другом месте,но главное-эти текстуры должны быть заметны.
­­­­

Создаю копию Чёрно-белого и ставлю на Яркий свет,при том меняя прозрачность.
­­


Теперь будем делать колор.Он состоит из пары корректирующих слоёв,таких как Слои-Новый слой заливка-Градиент,Карта градиента,Цветовой баланс,Фотофильтр.Основная задача коллора добавить эффект сепии и сделать чуть менее ярким.Вот что получилось у меня:
­­

Подобные колоры-это лично ваше дело,сугубо личное.То каким вы видите ваше меню,таким и стоит делать колор.Я не описывала какие стоит выбирать настройки,потому что это зависит и от вашей цветовой гаммы и того,какие фон и изображение,вы решили взять.
Добавляю ещё один корректирующий слой- Фотофильтр.Его цвет и наложение выбирайте сами.
­­



Вот теперь исправляю свою некую ошибку.Я говорила что текстуру маску я перемещу,и я это сделала.Как именно,смотрите на скрине.Так,мне каежтся,меню смотрится лучше.
­­


Тепреь создаю новые прозрачные слои,поверх всех слоёв.на них мягкой кистью в области глаз,я добавляю небольшие пятна,того же оттенка,в котором мы выполняли всю работу.Слой,на котором размер кисти меньше,я ставлю на перекрытие.Второй новый слой с большим размером кисти,я ставлю на мягкий свет.так же,по желанию,я меняю прозрачность.
­­ ­­



Третья часть работы.Практически финальная.Это создание подписи.Как мне кажется,да и не раз замечала,красиво подписать работу для многих остаётся самой сложной задачей.Да,подобрать шрифт,стиль и размещение -это сложно,но возможно.у меня это занимает много времени,но это того стоит,потому что подпись является второй,самой важной частью всей работы.Я использовала три шрифта.К моей глупости,я забыла заскринить название второго шрифта.Но для данного урока я беру три вида шрифтов:один крупный,второй я делаю красивым курсивный,третий слой по выбору,но он будет уже не курсивным и не очень крупным.
­­ ­­


Для крупного шрифта,который будет состоять из одной лишь буквы,я выбираю подобный стиль:
­­
Для курсива я беру два параметра стиля-градиент,который подбираю по цвету,это может быть закаченный или собственноручно сделанный градиент.Второй параметр это тень:
­­
Третий текстовый слой-это любой другой стиль по вкусу.
Размещаю все слои по желанию и смотрю как их удачней расположить-под колором или над ним.Я разместила под Фотофильтром вне группы с колором.
­­


Дальше я копирую совмещённые слои и вставлю их новым слоем.Об этом можно будет прочесть в предыдущих уроках.После этого я добавляю Контурную резкость.
­­

Создаю новые прозрачные слои и на них кистью ставлю пару цветных пятен.Эти слои я ставлю на Линейное осветление и меняю прозрачность.
­­


И вот что у нас получилось:
­­

И теперь финальная часть.
Мы можем сделать низ исходника прозрачным,а можем сделать на меню цветную заливку.Именно второй вариант я и делаю.
Изменяю размер холста,растягивая его вертикально.Мы можем растянуть вверх или вниз,зависимо от того,как мы хотим сделать.я растягивала вниз.
­­

Создала слои с заливкой,некой заливкой,которая плавно переходит в цвет фона.
­­



Вот он финальный результат урока:
­­



Надеюсь урок был не сложный.Буду рада увидеть ваши результаты.Все вопросы задаём ниже в комментарии.
Так как это только лишь фон для меню,то значит в следующий раз я сделаю,постараюсь сделать,урок по созданию страницы и так постепенно мы сделаем один полноценный дизайн,похожий на дизайн в теме номер 636.


Категории: Уроки
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 ноября 2012 г.
644 бильга.мес 07:34:21
jae liu wubao


­­


Подробнее…­­ ­­ ­­­­­­ ­­ ­­­­
­­­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Арт, Девушки, Юноши, Еда, Цветы, Механизмы
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 ноября 2012 г.
642 бильга.мес 11:12:29
­­


Урок написан по просьбе ­одной хорошей девушки.Это довольно простая статика,которая выглядит мило и делается довольно просто.
Постаралась писать "для нубов",так что надеюсь сложностей не возникнет.Так же есть где-то полезные советы для любого рода работ,некоторые рекомендации и полезные приёмы,упрощающие работу.


Подробнее…Открываем изображение,то из чего мы будем делать аватар,и создаём ещё одно изображение с прозрачным фоном,чтобы не повредить наш оригинал.Новое изображение может быть любого размера,но в данном уроке я работаю с 100х162px.Сам оригинал может быть абсолютно разнообразным.От изображений людей,вплоть до животных.Что касаемо артов,то сказать с уверенностью не могу,что урок годен для них,но наверно тоже подойдёт.Урок очень удачен для тех исходников,с которыми сложно работать из-за их оттенков.Самым сложным для работ является жёлтый,и думаю с этим многие сталкивались.Аккуратно проколлорировать их сложно.Для данных работ желательно чтобы не было однотонного фона,стоит и это учесть.
­­

­­ ­­Работаем с оригиналом.Многие любят сразу подрезать исходник.Но я не из тех людей,поэтому я и создаю ещё одно изображение,новое,прозрачное.Но так как с большими изображениями приятно работать,ибо они зачастую более качественные,но это не всегда удобно.Поэтому оригинал я слегка уменьшу.Обычно ориентируюсь на высоту.Уменьшаю я не намного.Изображение-размер изображения.Мы сохраняем пропорции,это важно.
После того как мы уменьшили оригинал,мы перетаскиваем Слой с оригинала на новое изображение,где именно мы и будем работать.Думаю перетаскивать будет не сложно и это Вы умеете,иначе в сообществе есть урок,в котором об этом говориться.Теперь мы работаем на новом изображении,по умолчанию оно называется Без имени-1.­­Для написания урока я буду называть его рабочей областью.При помощи горячих клавиш Ctrl + T я изменяю размер изображения,масштабирую его и помещаю так,чтобы оно удачно смотрелось.В данном уроке Вам придётся слегка смещать изображение,чтобы оставалось 1/3 для подписи.По желанию обрезаем наше изображение.На панели инструментов ищем такой значок и по размеру изображения (100х162) обрезаем.Объединяем слои(либо через меню,либо зажатием Ctrl + E).В оригинале получаем вот такое вот:
­­

Создаём дубликат слояПравая кнопка мыши(вызов контекстного меню)-Создать дубликат слоя
­­ ­­

Этот дубликат мы делаем более резким.Для этого Фильтры-Усиление резкости- а) Контурная резкость или б)Усиление резкости.При том если а),то мы подбираем ползунком подходящую нам резкость,это делается на глаз.А если же б),то уменьшаем прозрачность слоя копии,либо ничего не делаем и нас так устраивает.В моём случае меня всё устраивает.

­­ ­­


Создаём ещё одну копию слоя,не важно какого и поступаем так: Фильтры-Размытие-Размытие по Гауссу.Стоит заметить что размытие должно быть не сильным,но не слабым.Опять же определяем на глаз.Ниже расположены варианты
­­
­­ ­­

На размытом слое создаем векторную маску.Такой вот значок в виде прямоугольника с кружком внутри.­­
Эта маска спасёт нас от порой ужасных нелепых штрихов.Она сохраняет целостность слоя,но позволяет корректировать его.Так мы,выделив векторную маску,кликнув один раз левой кнопкой мыши на её значке рядом со слоем,берём ластик,делаем его мягким и слегка уменьшаем прозрачность.Так же у ластика должен быть небольшой размер.Так мы кликам по слою в том месте,где хотим стереть размытый слой.
­­
В результате получаем что-то такое.кое где проступает слой с резкостью,а где-то остаётся размытие.На панели слоёв наш слой сам остаётся целым,только на векторной маске видно где стёрто,а где осталось.
­­ ­­
Открываем текстуру.В оригинале мы можем не пользоваться последующими шагами,но я люблю коллорировать и добавлять аватару текстурности.
­­
Её мы масштабируем,размываем и слегка изменяем цвет.так как мой исходник желтоватый,то моя текстура приобретёт голубоватый оттенок.Режим наложения-мягкий свет.Всё поочерёдно и довольно понятно,думаю.
­­ ­­ ­­

Перетаскиваю эту текстуру,так же ей меняю цвет и размер.
­­
­­

И ещё одна.Для неё,лично я,ничего не меняла.Только создала векторный слой,слегка прошлась ластиком и оставила кое-где прозрачности.
­­
­­

Дальше беру эту текстурку ­­ .Накладываю её мягким светом и опять на векторной маске подтираю лишнее.
­­

Теперь эту текстуру на замену светлым.Размещаю я её так,как захочу.
­­
­­


Теперь я создаю новый корректирующий слой.Это Уровни.Моя задача сделать исходник капельку темнее.
­­
­­ ­­ ­­ ­­

Теперь я ещё раз создаю новый корректирующий слой-Кривые.Основная задача Кривых,это выделить,сделать контрастней и ярче,центральную часть исходника.Тени сделать выразительнее.Обычно это такие показатели,как даны на скрине ниже.
­­

Ещё раз создаю копию слоя,который стоял на замене светлых,размещаю чуть иначе.
­­

Новый слой,и на нём белой кистью,я создаю светлые пятна.И прозрачность я уменьшаю.А оптом ещё один слой с таким же эффектом,но пятна поменьше и иной прозрачности.
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Добавляю одну светлую текстурку,и размещаю её как хочу.в моём случае эта вот эта текстура.­­

Пользуюсь одной из этих текстур.Какую точно я взяла,не помню.Данную текстуру ставлю на мягкий свет,меняю прозрачность.
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­

­­
Вот теперь пойдёт основная и обязательная работа,на которой и держится весь урок.
Создаём новый корректирующий слой Чёрно-белое.И меняем настройки так,чтобы наш исходник был ярким,светлым,но был чётким и контрастным.Кто-то может сказать-А почему просто нельзя взять слой,серый белый или чёрный,и поставить на цветовой тон?Отвечу-так можно,но для того что бы исходник смотрелся более динамичным,я делаю именно через коррекцию "Чёрно-белое".Можно и цветовым слоем,но тогда придётся поработать с Яркостью-контрастностью,Кривыми и Цветовым тоном,что чуть более сложно.
Вот вам показательный пример того,как они различны на самом деле.Слева просто цветовой тон,а справа корректирующий слой "Чёрно-белое"
­­ ­­

Затем делаем наше изображении чуть менее ярким,но более контрастным.
­­

И после добавляем наши светлые цветные пятна.Для начала я пользуюсь уже готовыми текстурами.Не зависимо от того,какая текстура в оригинале,её цвет можно поменять.Для данного урока я использую слегка розоватые варианты текстур.Накладываем несколько текстур,и размещаем их абсолютно рандомно.
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­­­
­­ ­­


Дальше я буду делать свои "текстуры".Для этого открываю палитру и подбираю несколько оттенков одного цвета.От более тёмного,к светлому.По новому слою,который мы создаём,я провожу пару раз мягкой кистью,сначала тёмным цветом,потом более светлым,ещё светлее,и так далее.Этот слой я ставлю на замену светлым.И так я могу сделать несколько текстур,которые будут добавлять оттенки моему аватару.
­­ ­­
­­ ­­

­­Создаю ещё один слой,так же провожусь кистями,но теперь я ставлю этот слой на линейный осветлитель­­ и меняю прозрачность.Чем темнее кисть,тем больше будет виден оттенок вашего цвета,а чем она светлее,тем пятно будет ярче,приближаясь к белому.
Создам пару слоёв,которые слегка подкорректируют мой аватар.Это изначально прозрачные слои,на которых просто пару раз нажали кистью,одна из которых из чёрно0белой гаммы,в моём случае чёрная,а другая розовая(то есть того цвета,в котором вы делаете аватар).

Добавляю текстуры
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
­­


Кое где сделаю аватар потемнее,в целях того,чтобы он не казался засвеченным.
­­


Кистью белого цвета размером от 1-3рх произвольно добавляю на новом слое белые точки.В стиле слоя я выбираю Внешнее свечение и изменяю настройки так,чтобы эти точки стали маленькими светлыми точечками.
­­ ­­




­­­­
Перехожу к подписи.Для начала создам текстовый слой,сделаю надпись и подбираю под аватар шрифт.Шрифт на ваше усмотрение,если понадобиться,загружу в сообщество.Помните я говорила что исходник размещаем так,чтобы оставалась 1-3 для подписи?Так вот,подпись в­­ данном уроке будет занимать большое пространство и явятся чуть ли не самым важном в аватаре.Так как очень часто возникают проблемы с тем,что сделал аватар,а подпись не подобрать,проще сделать большую подпись,не мельтешить,и вообразить в этой подписи всё,что пожелаете.Слева можно увидеть названия шрифтов,используемых в уроке.
Моя подпись будет состоять из трёх слоёв с текстом.Два раза использую первый шрифт,третий раз я использую второй шрифт.Для первого шрифта в стиле слоя я выбираю Градиент и Тень.Градиент можно создать самому,или скачать.Подбираю стиль слоя,изменяю настройки и создаю его копию.Копию мы растягиваем(делаем больше).Создём папку,перемещаем туда нашу копию и выделив папку,нажимаем Ctrl + E.Так мой текстовый слой становиться растовым.К нему я применяю размытие по Гауссу и перетаскиваю за чёткую версию текста.
­­ ­­ ­­ ­­
­­


Создаю ещё один,последний,слой для подписи.Выбираю второй шрифт,подбираю цвет и стиль.Стиль:только тень.На панели настроек инструмента,выбираю такую иконку(буква Т с стрелочкой под ней):
­­

Это поможет исказить наш текст и сделать его более интересным.

Новый слой.На этом слое мы кистью ставим пятна,поверх текста,а сами ставим этот слой на линейный осветлитель.Потом для красоты добавим ещё один такой слой,но кистью ставим в другом месте.
­­ ­­


Теперь я добавлю блики,но это по желанию.И думаю добавлять блики вы умеете.

На панели инструментов нахожу Выделение(прямоугольное выделение) и выделяю область размером с аватар.В Редактирование выбираю Скопировать совмещённые данные.А после там же,в Редактировании, нажимаю вставить.Получаем слой,который совмещает в себе все слои.Увеличиваем резкость этому слою,желательно по средствам Контурная резкость.Потом создаю пару корректирующих слоёв,которые слегка изменят общий вид аватара,но не целиком.Добавляю пунктирную рамочку и всё,наш аватар готов.

­­


А теперь краткие итоги.Написано довольно много,но подробно.Урок на самом деле простой.Хотелось бы увидеть ваши результаты.Ну а коли понадобилось,то вот ссылка на псд данного файла.

Уважаемая ­Flo ..,надеюсь Вы не обидьтесь,что в данном уроке я использовала Ваш ник.




Категории: Уроки, Текстуры, ПСД
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 20 ноября 2012 г.
641 бильга.мес 17:10:53
­­

Подробнее… ­­
2/3

Скажи,это нормально что мне нравится этот аватар?Впервые такая тёплая любовь к своей работе.


Категории: Аватары
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
640 бильга.мес 10:43:43
­­

Подробнее…­­

0/3


Категории: Аватары
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 ноября 2012 г.
639 бильга.мес 16:22:45
­­

Подробнее…­­
0/3


Категории: Аватары
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
638 бильга.мес 11:30:24
­­

Подробнее… ­­
3/5


Категории: Аватары
комментировать 34 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 ноября 2012 г.
637 бильга.мес 10:12:58
­­


Подробнее…Урок анимации,а значит урок довольно странный и нудный.Постараюсь за несколько уроков сделать какой-нибудь чудо-юдо навороченный аватар в своём стиле.А пока Урок_2,часть 1,Переход.

­­Перво-наперво это открываем изображение из которого в дальнейшем мы хотим состряпать анимацию.Лично я люблю когда есть более одного исходника,дабы если что подстраховаться и сделать покрасивше,но есть и такие люди,которые лишь из одного исходника могут сделать что-то восхитительное.Но я с трудом отношусь к таким людям,но рискну написать урок анимации.
Выбрала исходник,посмотрела,повертела и поняла что он очень хорошо подойдёт под анимацию.На что опиралась?Не знаю,наверно на чутьё.Не люблю работать на самом изображении,поэтому создала ещё одно.Размер варьируется по вашему усмотрению.В моём случае стандартный-100х162.Изображение с прозрачным фоном является не обязательным критерием,но по умолчанию у меня создаются изображения с прозрачным фононом.
­­ Для своего удобства я слегка уменьшила оригинал(к примеру с высоты 600px я сделала 300px).В дальнейшем трансформировать слой мне будет проще.Этот шаг пришёл со временем и лишь на своём опыте.Кому как удобно.Можно и не изменять изображение.Стоит отметить что сразу задумывать размер слоя под кадр не стоит.Поверьте,это лишнее.Проще будет наделать копий большого формата,а потом изменить размер.Так я всегда подстраховываюсь что если вдруг случиться и будет утерян мой оригинал.Такое бывало и было очень обидно.
Итак.Уменьшала я оригинал,а сам файл где в дальнейшем я буду работать даже не трогала.Теперь я с оригинала простым зажатием соля с изображением на файле исходника перетаскиваю своё подкорректированное изображение на прозрачный слой.Когда Вы будете перетаскивать то место на которое вы хотите перетащить слой,будет выделять рамочкой.Это видно на втором изображении.Я думаю это умеют многие,но если нет,то надеюсь я объяснила понятно.Иными словами-мы перетаскиваем слой с одного поля на другое,с разложения на слои оригинала на рабочую область созданного изображения.
Теперь мы работаем с Без имени 1,то есть с созданным файлом изображения,это то,что некогда было прозрачным полем.Наверно было замечено что когда мы перетащили слой,у нас он стал Слой 2,хотя у меня на скринах видно что остался всего один слой.Дело в том что зажатием горячих клавиш Ctrl и английская E,я объединила слои.Опять же-исходя из моего удобства.­­
Создала копию,теперь работаю с ней.Зажатием Ctrl и T (опять же английской),я начинаю трансформировать своё изображение.Как видите,таким образом из одного лишь основного слоя,который чуть больше моего 100х162,я могу создать различные копии,отличающиеся размером и положением,не теряя при этом качества самого изображения.Можно создать сразу все основные слои анимации,а можно постепенно додумывать.я поступаю вторым образом.Так легче будет продумать переход,чтобы он был кашерней.После этого я переименую слои,чтобы в них не путаться и создам папку,в которой будут мои слои переходов,чтобы не путаться.Это не обязательно,но для меня же опять легче,может и для вас так будет легче,может быть даже возьмёте для примера и в дальнейшем так и будете поступать.
­­

На этом подготовительная часть закончилась.Теперь переходим к основной части.

­­Создаём копии Слоя 1,несколько копий,с ними я пока работать не буду.А после я создаю копию слоя 1,и уже создаю следующее основное изображение в переходе.Эту копию я переименовываю в Слой 2 и отправляю в группу а.Опять копии. Я создала 7 копий.При том я создаю эти копии на абум,без расчёта,потому что не всегда желаемый переход может улечься в определённые рамки,да и если вы пытаетесь запихнуть ваш переход в эти самые рамки,порой он выглядит ужасней.Пусть лучше потом вы удалите ненужные копии,чем не сохраните оригинал слоя.Надеюсь понятие кадров и как с ними работать вам известно и вы сунулись сюда не просто так,решив начать с нулей делать анимацию.Скажу только что время переходов 0,15с. ­­
Дальше начинаем работать с Слой 2 копияФильтры-искажение-скручиваение.Мы будем идти по убывающей,так что ставьте довольно большой градус в настройках.И опять же-советую брать на глаз,потому что иногда получается что скручивание на некоторых изображениях смотрится очень двусмысленно и коряво.Такое мы проделываем с остальными слоями,но показатель уменьшаем.Итак из 7 копий у меня было задействовано поменьше заявленного.В кадрах у меня всегда первый слой,это нетронутый исходник перехода,а последний-это то,к чему мы должны перейти.И да,я не люблю ­­использовать промежуточные кадры,потому что мне неудобно с ними работать.Так что в кадрах все мои слои с фильтром искажение остаются со 100% прозрачностью.
Создаём копию слоя Слой2.Переименовываем его.Создаём ровно столько же копий,сколько и копий у Слоя 1 и Слоя 2,а их вместе 14.­­Размещаем все эти слои копии тройками,то есть тройка из слоёв Слой 1 копия,Слой 2 копия,Слой 2a копия ,и так дальше.Со слоем Слой2а мы будем работать в два фильтра,один из которых Сдвиг.Мы будем "поднимать" наш слой.Так что берём от большего к меньшему.Так с +25,я дохожу до +5.
Так на каждом кадре знак видимости стоит у трёх слоёв,за исключением первого.
­­
­­

После я так же продолжаю работать с копиями Слоя 2а,теми самыми,на которые мы применяли сдвиг.На этот раз мы берём размытие в движение.И опять я иду от большего к меньшему.И так на каждой копии слоя Слой 2а.От 30 до 10 пикселей.Изменяю теперь у слоёв прозрачность на каждом кадре.Приблизительно вот так.­­ ­­















И в принципе основную работу мы сделали.
­­


Если вдруг вам захотелось усложнить переход,то можно поработать со Слой 1 и его копиями.Для этого я использую Искривление.Фильтр-искажение-искривление.И тут я иду от меньшего к большему.Изменяю показатель совсем немного.На слоях я не меняю прозрачность,то есть на всех кадрах у соответствующего слоя или его копии будет 100%.
­­ ­­


И в таком результате мы получим нечто такое.
­­
Всё это мы потом украсим фонариками и бликами,возможно парочкой текстурок.А дальнейшую работу стоит смотреть в следующих уроках.

Надеюсь показалось не особо сложным.Если будут вопросы,обращайтесь.Хорошо бы было увидеть в комментариях результат работ.Тогда проще будет понять доступно ли объяснила.



Категории: Уроки
Прoкoммeнтировaть
636 бильга.мес 09:37:19
Без превью.

Подробнее…­­
­­

Есть ещё один вариант фона.Подобный вариант.
­­

2/2 +1
Текст добавляется по желанию

Не подписываю.Уговорить не получится.


Категории: Дизайн
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 ноября 2012 г.
635 Вunnу 15:19:15
Д, 16-тая картинка ^^



Oriol Angrill J.

Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Oriol Angrill Jord, Арт, Природа, Животные
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 7 ноября 2012 г.
634 бильга.мес 10:45:04
­­

Подробнее…дизайн,ты просто космос
­­
­­

2/3


Категории: Дизайн
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 ноября 2012 г.
633 Вunnу 14:32:48
Автор:QH2609
Серия:Rabbit stories

Боже, какая прелесть *^*

Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: QH2609, Арт, Зайчики, Любовь
Прoкoммeнтировaть
среда, 31 октября 2012 г.
632 Вunnу 16:45:30
Hilda Randulv

Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Hilda Randulv, Фотография, Девушка, Венок, Животные
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
631 Вunnу 15:58:32
Marie Zucker

Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Marie Zucker, Фотография, Девушки, Две девушки, Цветы, Вода, Лес
Прoкoммeнтировaть
630 Вunnу 15:06:55
Christopher Schaller

У меня появился импульс к работе.Хочу снова заняться Глушей

Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Christopher Schaller, Фотография, Девушки, Венок, Цветы
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 30 октября 2012 г.
629 бильга.мес 11:25:05
­­

Подробнее…­­
­­

Размер.397.62KB
Автор. Указан в имени файла
Ссылка. http://www.sendspace.com/file/7kybnz


Категории: Колор
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
628 бильга.мес 11:23:16
­­

Подробнее…­­
­­

Размер.361.39KB
Автор. Указан в имени файла
Ссылка. http://www.sendspace.com/file/xr9ibh


Категории: Колор
Прoкoммeнтировaть
627 бильга.мес 11:21:03
­­
Подробнее…
­­
­­

Размер.625.58KB
Автор. Указан в имени файла
Ссылка. http://www.sendspace.com/file/knyd3t


Категории: Колор
Прoкoммeнтировaть
626 бильга.мес 11:18:24
­­
Подробнее…
­­
­­

Размер.509.49KB
Автор. Указан в имени файла
Ссылка. http://www.sendspace.com/file/vpzehl


Категории: Колор
Прoкoммeнтировaть
625 бильга.мес 11:14:41
­­

Подробнее…­­
­­

Размер. 339.14KB
Автор. Указан в имени файла
Ссылка. http://www.sendspace.com/file/g3ot2w


Категории: Колор
Прoкoммeнтировaть
624 бильга.мес 08:21:26
Omocat
http://omocat.tumbl­r.com
http://omo-cat.com/­

­­

Подробнее… ­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­­­


Категории: Арт, Omocat
Прoкoммeнтировaть
623 бильга.мес 08:13:49
Sakizo

­­
http://sakizo.jp/
Подробнее…
По её артам есть замечательные косплеи
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­ ­­
­­­­


Категории: Арт, Sakizo
Прoкoммeнтировaть
 


Good LookПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
давай поговорим
Привет. Мне 13 лет, я очень красива...
мммр?
пройди тесты:
ololo
Его любимый призрак или Ее пленник - 8...
Какая тебе подойдёт модель телефона?
читай в дневниках:
Давай будем свободны? позволь мне б...
Ню?

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх